МБОУ "СОШ N 15 имени И.И. Исакова"
Гидростроитель, улица Енисейская, 40
  • Проектная деятельность

    Проектная деятельность — это работа, направленная на решение конкретных задач, для достижения поставленной цели, которая позволяет использовать знания, полученные во время учебного процесса, на практике.

    Цель проекта:

    это то, что достигается посредством реализации проекта. Это может быть либо полное разрешение какой-то проблемы, что бывает достаточно редко, либо существенное снижение её остроты, которое является в дальнейшем предпосылкой её полного разрешения.

    Для оценки варианта постановки цели была разработана следующая система критериев:

    •  конкретность (посредством каких механизмов и технологий будет решаться предлагаемая проблема);
    • измеримость (должен быть предусмотрен механизм измерения достигнутого результата, он должен быть ощутимым);
    • значимость (следует предполагать максимально оптимальное её решение);
    • степень социальной применимости варианта решения проблемы (адекватность условиям реализации проекта);
    • инновационность (специфическая индивидуальность предполагаемых путей решения проблемы);
    • достижимость;
    • выгодность (сфокусированность на активном воздействии на проблему);
    • ограниченность во времени (определение временного отрезка, в пределах которого будет достигнута цель при предполагаемых результатах).

    Несмотря на всю сложность представленной системы критериев оценки, процесс формулирования цели является простым, достаточно следовать предложенной формуле:

    Цель = вариант решения проблемы (измеримость) + посредством чего? (варианты: на основе чего? через что?) + для кого? (конкретная целевая группа)
    Задачи:
    • формировать представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности;
    •  обучать специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
    • формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
    • развивать познавательные потребности и способности, креативность,
    • развивать  коммуникативные навыки (партнерское общение);
    • формировать навыки работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
    • формировать умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор.

    В процессе прохождения курса формируются умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности; умения формулировать проблему исследования, выдвигать гипотезу; навыки овладения методикой сбора и оформления найденного материала; навыки овладения научными терминами в той области знания, в которой проводиться исследование; навыки овладения теоретическими знаниями по теме своей работы и шире; умения оформлять доклад,  исследовательскую работу.

    Наши проекты

    Внутреннее убранство русской избы Внешнее убранство русской избы
    Внешнее убранство русской избы
    Гагарина Анна, Гагарин Юрий Суртаева Виталина

    Основные документы и руководства по проектной деятельности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике