МБОУ "СОШ N 15 имени И.И. Исакова"
Гидростроитель, улица Енисейская, 40
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации, уставом школы и осуществляется на основе сочетания  принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом школы является директор, осуществляющий непосредственное текущее управление школой, прошедший аттестацию, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района в соответствии с действующим законодательством. Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью школы в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

    В школе сформированы и действуют органы коллегиального управления  школой – совет школы, педагогический совет, общее собрание работников учреждения.

    На уровне директора и органов коллегиального управления школой  обеспечивается единство системы управления в целом, определяется стратегическое направление развития школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

    Главные задачи Методического Совета
    1. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:

    • формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
    • пределение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
    • осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
    • решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
    • разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. координирует и контролирует работу методических объединений, кафедр, объединяющих учителей различных специальностей;
    2. рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
    3. рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход, результаты;
    4. анализирует результаты работы методических объединений, кафедр;
    5. оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических коллективов, методических объединений, кафедр;
    6. способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется цели и задачами работы образовательного учреждения, особенностями образовательной политики.

    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    • выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности;
    • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий; - обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через организацию методической работы;
    • совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования;
    • разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
    • обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    Состав органа управления

    Адарич Лариса Валентиновна.
    учитель музыки
    музыка
    Блинова Наталия Евгеньевна.
    Заместители директора по УВР
    Изобразительное искусство
    Видинеева Светлана Викторовна.
    учитель информатики | математики
    Дацунова Жанна Анатольевна.
    учитель биологии
    Журбина Светлана Михайловна.
    учитель английского языка
    Колос Светлана Викторовна.
    учитель русского языка | литературы
    Крашаниникова Анна Сергеевна.
    зав. библиотекой | учитель химии
    Кузнецолва Олеся Хамзатовна.
    учитель начальных классов
    Ларикова Ольга Владимировна.
    учитель математики
    Лакатош  Сергей  Ерастанович.
    учитель физкультуры
    Физическая культура
    Мурсаева Юлия Владимировна.
    учитель физкультуры
    Физическая культура
    Наумова Любовь Михайловна.
    учитель психологии
    Нечаева Светлана Михайловна.
    учитель начальных классов
    Попова Евгения Ивановна.
    Директор школы
    Химия
    Попова Светлана Юрьевна.
    учитель физики
    Скавитина Анастасия Романовна.
    учитель начальных классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie